ГТРК Чита,
22 октября 2009 г.
В Забайкальском крае теперь работает Общественный совет по защите прав населения 952 просмотра
В больнице потеряли вашу медицинскую карту? Или забыли поставить капельницу? На страже здоровья пациентов в Забайкальском крае теперь работает Общественный совет по защите прав населения. 22 октября на первом заседании специалисты обсудили ряд важных вопросов.
Не провели назначенного лечения, потому что не было лекарств. Такой непорядок в списке жалоб от пациентов на первом месте. Затем следует — плохо организованная работа того или иного лечебного учреждения в целом и в тройке лидеров вопрос о взимании дополнительных денежных средств. Недовольных качеством медицинской помощи в Забайкальском крае в страховые медицинские компании в прошлом году обратилось почти 300 человек. В этом пока - 76, но уже в половине из них пациентам возмещен материальный ущерб в общей сумме 350 тысяч рублей. И все эти решения были проведены в досудебном порядке.
Наталья Якимова, заместитель руководителя управления Росздравнадзора по Забайкальскому краю: "Обращения пациентов поступают и в нашу структуру, но тем не менее, защитой занимаются страховые компании, а контролем за качеством обслуживания и соблюдением стандартов, согласно закону занимается орган субъекта, то есть министерство здравоохранения".
В ходе заседания Общественного совета по защите прав пациентов при управлении Росздравнадзора обсудили механизмы взаимодействия так называемой эффективной цепи — население-страховые компании-министерство здравоохранения края и Управление Росздравнадзора. Только при совместных действиях всех структур и грамотности пациентов в области защиты своих прав — можно повысить качество обслуживания населения, уверены специалисты. И отметили, что, по статистике, большинство даже не знает, зачем выдается полис медицинского страхования. В программе заседания также обсудили вопрос по разработке и внедрению специальной анкеты социального исследования, которая позволит постоянно изучать насколько пациенты региона удовлетворены медицинским обслуживанием.
Вся пресса за 22 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|